Добро пожаловать! Приветствуем Вас на форуме "Готовимся к ЕГЭ вместе"! Форум предназначен для обсуждения актуальных вопросов, связанных с подготовкой учащихся к ЕГЭ. Участниками форума могут стать все, кто заинтересован в теме, и готов обменяться опытом в этом нелегком деле.
Для полноправного участия в форуме лучше зарегистрируйтесь: нажмите на ссылку «Вход-регистрация», введите имя и пароль. Отметьте галочкой «зарегистрироваться, я новый участник» (если действительно входите первый раз) и нажмите «ОК».
Группа проекта ВКонтакте (для доступа потребуется регистрация).
Познакомьтесь с опытом коллег и опишите свой опыт на
Wiki-сайте проекта (ключевое слово для перехода в режим редактирования - egeperm).
Добавьте свой вклад в копилки информационных материалов для подготовки учащихся к ЕГЭ:
Для всех,
Русский язык,
Математика,
Физика,
Информатика,
Биология,
Химия,
География,
История России,
Английский язык,
Немецкий язык,
Французский язык---------------------------
НОВОСТИ ПРОЕКТА
---------------------------
12.05.200819 мая 2008 г. с 10 до 11 час. пермского времени (мск.+2) состоится
чат, в котором на вопросы, связанные с ЕГЭ, постарается ответить
Илья Самуилович Клейман, начальник отдела оценки качества образования и лицензирования Министерства образования Пермского края. Для входа в чат
на главной странице группы, справа, в разделе Приложения, кликните ссылку
Чат.
Задайте свои вопросы заранее
на специальной Wiki-странице.
---------------------------
28.04.2008Лёд тронулся! На
Wiki-сайте проекта прибавились странички от целого коллектива учителей СОШ №10 Перми - пока очень лаконичные. Кроме того, И.М.Шония поделилась опытом подготовки к ЕГЭ через страничку про Телешколу.
---------------------------
Стартовый семинар-практикум проекта "Готовимся к ЕГЭ вместе" прошел
15 апреля 2008 г. на базе профессионального лицея №1 г. Перми. Семинар был посвящен работе с социальными сервисами Web 2.0, на основе которых будут создаваться образовательные информационные ресурсы в проекте. Фото и видео-материалы с семинара смотрите
в соответствующих разделах группы. Раздаточные справочные материалы по работе с сервисами Web 2.0 можно скачать
здесь.
Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 02.04.08
|
|
Отправлено: 21.04.08 18:17. Заголовок: Аттестация в 9 классе
Дублирую здесь ссылку на документ, размещенный по просьбе Ирины Михайловны Шония пользователем Юлия: Икт-компетентность приказ.
| |
|
Ответов - 6
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 18.04.08
Откуда: Пермь
|
|
Отправлено: 22.04.08 14:31. Заголовок: О подготовке к тестированию по ИКТ-компетентности
Разместила в Интернете очень полезный и интересный документ, присланный Марией Сергеевной Саночкиной: Бурмакина В.Ф., Зелман М., Фалина И.Н. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ. МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ТЕСТИРОВАНИЮ УЧИТЕЛЕЙ. - М., НФПК, 2007.. В нем приведены теоретические и идеологические обоснования, а также конкретные примеры заданий для проверки информационно-коммуникационной компетентности учащихся. В документе настолько хорошо объяснено про комплексное формирование ИКТ (повседневные навыки + умение читать и понимать + некоторая компьютерная грамотность, формируемая и за домашним компьютером, в частности) что совершенно естественным образом рождаются вопросы: Тогда почему ИКТ в данном понимании проверяется, как результат изучения информатики? Как объяснить детям, почему мы в информатике учили их одному, а на экзамене спрашиваем с них совсем другое? Не зря проект экзаменационного теста по информатике для 9 кл. на сайте ФИПИ разительно отличается по содержанию от ИКТ-теста. Так разумно ли обязывать образовательные учреждения приравнивать тестирование ИКТ и экзамен по информатике?
| |
|
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 25.04.08
|
|
Отправлено: 25.04.08 07:42. Заголовок: Естественно, что ИКТ..
Естественно, что ИКТ-компетентность и знание информатики как учебной дисциплины - разные вещи Но, похоже, в департаменте образования это не понимают. На счёт детей я не переживаю - они и по другим предметам сталкиваются с таким разнобоем (ещё с ЕМТ 7-х классов), что не задаются такими вопросами. Тем более что ещё с прошлого года нам на районном методическом объединении и на семинарах в ММЦ рекомендовали при изучении информатики обратить внимание на такие типы заданий, которые входят в тест по ИКТ-компетентности. Просто достаточно мало материала с примерами заданий на проверку ИКТ-компетентности.
| |
|
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 15.04.08
|
|
Отправлено: 26.04.08 11:14. Заголовок: Спасибо за предостав..
Спасибо за предоставленные материалы.
| |
|
|
| |
Сообщение: 31
Зарегистрирован: 04.05.08
Откуда: Россия, Очер
|
|
Отправлено: 08.05.08 20:11. Заголовок: Чего-то ресурс на ко..
Дорогая Валентина Алексеевна! Чего-то ресурс на компик не сливается? К чему бы это? Неужели не сервере уже праздники наступили? Бурмакина В.Ф., Зелман М., Фалина И.Н. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ. МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ТЕСТИРОВАНИЮ УЧИТЕЛЕЙ. - М., НФПК, 2007..
| |
|
|
| |
Сообщение: 32
Зарегистрирован: 04.05.08
Откуда: Россия, Очер
|
|
Отправлено: 08.05.08 20:20. Заголовок: Тогда почему ИКТ в данном понимании проверяется, как результат изучения информатики?
Да потому, что увидели (там) магические буквы И К Т - так это же компьютер, а где он у нас изучается - на информатике, вот мы там экзамен и устроим. К сожалению, в нашей стране сложилась неблагоприятная обстановка - мы у детей проверяем компетентности, а сами порой в этом не очень компетентны и это все выходит боком при аттестации детей и учителей. Опыт из собственной жизни: проводился конкурс с ИКТ, снимали на видео уроки, а потом товарищи проверяющие не знали как распределить места, потому что не знали что на этих уроках оценивать, как сделать анализ?
| |
|
|
| |
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 18.04.08
Откуда: Пермь
|
|
Отправлено: 10.05.08 14:15. Заголовок: Разместила заново
| |
|
|
|