On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать! Приветствуем Вас на форуме "Готовимся к ЕГЭ вместе"! Форум предназначен для обсуждения актуальных вопросов, связанных с подготовкой учащихся к ЕГЭ. Участниками форума могут стать все, кто заинтересован в теме, и готов обменяться опытом в этом нелегком деле.

Для полноправного участия в форуме лучше зарегистрируйтесь: нажмите на ссылку «Вход-регистрация», введите имя и пароль. Отметьте галочкой «зарегистрироваться, я новый участник» (если действительно входите первый раз) и нажмите «ОК».

Группа проекта ВКонтакте (для доступа потребуется регистрация).

Познакомьтесь с опытом коллег и опишите свой опыт на Wiki-сайте проекта (ключевое слово для перехода в режим редактирования - egeperm).
Добавьте свой вклад в копилки информационных материалов для подготовки учащихся к ЕГЭ:
Для всех, Русский язык, Математика, Физика, Информатика, Биология, Химия, География, История России, Английский язык, Немецкий язык, Французский язык

---------------------------
НОВОСТИ ПРОЕКТА
---------------------------
12.05.2008
19 мая 2008 г. с 10 до 11 час. пермского времени (мск.+2) состоится чат, в котором на вопросы, связанные с ЕГЭ, постарается ответить Илья Самуилович Клейман, начальник отдела оценки качества образования и лицензирования Министерства образования Пермского края. Для входа в чат на главной странице группы, справа, в разделе Приложения, кликните ссылку Чат.
Задайте свои вопросы заранее на специальной Wiki-странице.
---------------------------
28.04.2008
Лёд тронулся! На Wiki-сайте проекта прибавились странички от целого коллектива учителей СОШ №10 Перми - пока очень лаконичные. Кроме того, И.М.Шония поделилась опытом подготовки к ЕГЭ через страничку про Телешколу.
---------------------------
Стартовый семинар-практикум проекта "Готовимся к ЕГЭ вместе" прошел 15 апреля 2008 г. на базе профессионального лицея №1 г. Перми. Семинар был посвящен работе с социальными сервисами Web 2.0, на основе которых будут создаваться образовательные информационные ресурсы в проекте. Фото и видео-материалы с семинара смотрите в соответствующих разделах группы. Раздаточные справочные материалы по работе с сервисами Web 2.0 можно скачать здесь.

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 6
Зарегистрирован: 02.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.08 18:17. Заголовок: Аттестация в 9 классе


Дублирую здесь ссылку на документ, размещенный по просьбе Ирины Михайловны Шония пользователем Юлия:
Икт-компетентность приказ.

---------------------------------------------------------------------
Ищите аватары на http://www.avatary.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]


администратор




Сообщение: 3
Зарегистрирован: 18.04.08
Откуда: Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.08 14:31. Заголовок: О подготовке к тестированию по ИКТ-компетентности


Разместила в Интернете очень полезный и интересный документ, присланный Марией Сергеевной Саночкиной:
Бурмакина В.Ф., Зелман М., Фалина И.Н. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ. МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ТЕСТИРОВАНИЮ УЧИТЕЛЕЙ. - М., НФПК, 2007..
В нем приведены теоретические и идеологические обоснования, а также конкретные примеры заданий для проверки информационно-коммуникационной компетентности учащихся.

В документе настолько хорошо объяснено про комплексное формирование ИКТ (повседневные навыки + умение читать и понимать + некоторая компьютерная грамотность, формируемая и за домашним компьютером, в частности) что совершенно естественным образом рождаются вопросы:
  • Тогда почему ИКТ в данном понимании проверяется, как результат изучения информатики?
  • Как объяснить детям, почему мы в информатике учили их одному, а на экзамене спрашиваем с них совсем другое?

    Не зря проект экзаменационного теста по информатике для 9 кл. на сайте ФИПИ разительно отличается по содержанию от ИКТ-теста. Так разумно ли обязывать образовательные учреждения приравнивать тестирование ИКТ и экзамен по информатике?


  • ---
    С уважением - Валентина Алексеевна Козлова, ст. преподаватель кафедры информатики ПРИПИТ, г. Пермь
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 2
    Зарегистрирован: 25.04.08
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.08 07:42. Заголовок: Естественно, что ИКТ..


    Естественно, что ИКТ-компетентность и знание информатики как учебной дисциплины - разные вещи Но, похоже, в департаменте образования это не понимают. На счёт детей я не переживаю - они и по другим предметам сталкиваются с таким разнобоем (ещё с ЕМТ 7-х классов), что не задаются такими вопросами. Тем более что ещё с прошлого года нам на районном методическом объединении и на семинарах в ММЦ рекомендовали при изучении информатики обратить внимание на такие типы заданий, которые входят в тест по ИКТ-компетентности. Просто достаточно мало материала с примерами заданий на проверку ИКТ-компетентности.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 2
    Зарегистрирован: 15.04.08
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.08 11:14. Заголовок: Спасибо за предостав..


    Спасибо за предоставленные материалы.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Сообщение: 31
    Зарегистрирован: 04.05.08
    Откуда: Россия, Очер
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.08 20:11. Заголовок: Чего-то ресурс на ко..


    Дорогая Валентина Алексеевна!

    Чего-то ресурс на компик не сливается? К чему бы это? Неужели не сервере уже праздники наступили?

    Бурмакина В.Ф., Зелман М., Фалина И.Н. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ. МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ТЕСТИРОВАНИЮ УЧИТЕЛЕЙ. - М., НФПК, 2007..

    Марина Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Сообщение: 32
    Зарегистрирован: 04.05.08
    Откуда: Россия, Очер
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.08 20:20. Заголовок: Тогда почему ИКТ в данном понимании проверяется, как результат изучения информатики?


    Да потому, что увидели (там) магические буквы И К Т - так это же компьютер, а где он у нас изучается - на информатике, вот мы там экзамен и устроим.
    К сожалению, в нашей стране сложилась неблагоприятная обстановка - мы у детей проверяем компетентности, а сами порой в этом не очень компетентны и это все выходит боком при аттестации детей и учителей.
    Опыт из собственной жизни: проводился конкурс с ИКТ, снимали на видео уроки, а потом товарищи проверяющие не знали как распределить места, потому что не знали что на этих уроках оценивать, как сделать анализ?



    Марина Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    администратор




    Сообщение: 9
    Зарегистрирован: 18.04.08
    Откуда: Пермь
    ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.08 14:15. Заголовок: Разместила заново


    Дорогая Марина Кирилловна! Методическое пособие разместила заново:
    Бурмакина В.Ф., Зелман М., Фалина И.Н. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ. МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ТЕСТИРОВАНИЮ УЧИТЕЛЕЙ. - М., НФПК, 2007.

    Вот этим плохи бесплатные файлообменники - обещают: "Файл будет удален через 1 месяц после последнего скачивания.", - а на самом деле не прошло и месяца с момента размещения, а файл на сервере уже пропал.

    ---
    С уважением - Валентина Алексеевна Козлова, ст. преподаватель кафедры информатики ПРИПИТ, г. Пермь
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 11
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет